В современном маркетинге, рекламе, мерчандайзинге разработано множество приемов стимуляции спроса, увеличения продаж. Но может ли сама цена продукта повлиять на потребителя, подтолкнуть его к покупке? Примеры распространенных манипуляций ценами.
Современные экспериментальные исследования дают положительный ответ на этот вопрос. А помимо продуманных решений о покупке, принятых на основе рационального анализа соотношения цены и качества, человек в определенных условиях склонен принимать и решения не рациональные, неосознанно подыгрывая продавцам.
Каковы же эти условия? Как продавцы называют и/или показывают нам цену продукта, чтобы повлиять на наше решение приобрести его?

Мы рассмотрим несколько приемов.
Читайте далее...
http://www.k-istine.ru/mlm/mlm_neveev.htm