k_istine_icxc (k_istine_icxc) wrote,
k_istine_icxc
k_istine_icxc

Category:

Психология цены

Как купить реально дешевый товар, и не попасться на маркетинговые манипуляции. Психология цены

В современном маркетинге, рекламе, мерчандайзинге разработано множество приемов стимуляции спроса, увеличения продаж. Но может ли сама цена продукта повлиять на потребителя, подтолкнуть его к покупке? Примеры распространенных манипуляций ценами.

Современные экспериментальные исследования дают положительный ответ на этот вопрос. А помимо продуманных решений о покупке, принятых на основе рационального анализа соотношения цены и качества, человек в определенных условиях склонен принимать и решения не рациональные, неосознанно подыгрывая продавцам.

Каковы же эти условия? Как продавцы называют и/или показывают нам цену продукта, чтобы повлиять на наше решение приобрести его?



Мы рассмотрим несколько приемов.

Читайте далее...
http://www.k-istine.ru/mlm/mlm_neveev.htm
Tags: Сетевой маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments