?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Директрисам домашней канализации посвящается

Комментарии к статье Ирины Лукьяновой "Почему так трудно быть домохозяйкой": трудно быть феминисткой, главой семьи и женой подкаблучника...



Фиона Филлипс - одна из работ жанрового цикла о "нелёгкой" женской доле

"…а учить жене не позволяю,
ни властвовать над мужем,
но быть в безмолвии"
1 Тим. 2:12


Прочитал статью Ирины Лукьяновой "Почему так трудно быть домохозяйкой" от 06 ноября 2014 года, вышедшей на Милосердие.Ru. Ответ написал еще в декабре, оставил до сего дня для "вызревания". Вызрело, мое отношение не изменилось.

В наш век феминизма, маменькиных сынков и подкаблучников, занятых обслуживанием своих "королев", род "лукавый" (Мф.12:39) будет с интересом ее читать. И неудивительно, в ней столько феминистической лести (в старославянском значении слова "лесть") - это не статья, это гимн "Мы, бабы, суперменеджеры, суперпремьеры семьи!"

Появление этой статьи на синодальном сайте - яркий прогностический (являющийся прогнозом) симптом, что Русская Православная Церковь уже безвозвратно поражена и покалечена феминизмом, уже перейден рубеж, когда даже пастыри и начальствующие перестают различать, где сладость, а где горечь, где правда, а где лесть, нет, даже ПРЕлесть.

Эту статью следует разобрать, чтобы понять, каким ядом пропитывают феминистки общество. Не думаю, что Ирина Лукьянова делает это с неким феминистическим злонамерением. Думаю, она возможно даже не считает себя феминисткой. Этот тот случай, когда больной гриппом, хочет или не хочет, но заражает всех находящихся с ним в помещении. Этот том случай, когда "…а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Мф.15:14). Она пишет статью с искренним желанием помочь, а в реальности только усугубляет тяжесть кризиса современной семьи.

Эту статью следует разобрать, чтобы еще раз убедится в абсолютной правоте апостола Павла сказавшего: "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2:11-15).

Он еще также писал: "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1Кор.14:34). Насколько же серьезно, нужно отновиться к словам великого апостола, свидетельствует вот это: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).

"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу" (Еф.5:22). Как христиане подчиняются Господу хотя бы в теории? Безоговорочно.

Первое, что мне бросилось в глаза - эта статья не стала исключением из современного тренда светскости и обмирщения на "православных" сайтах, где авторы, аргументируя свою позицию (поучение) вообще не цитируют Слово Божие. Про Святых Отцов и говорить не приходится. Этим особенно славны "Православие и мир" и "Матроны.Ru". Там даже священники позволяют себе писать статьи, где есть все: "Мама, что такое оборт?", "Ковчег уехал, клоуны остались", как он сидел с коллегой на кухне за "рюмкой чаю", но нет одного – Слова Божия, Слова истинной Правды, а есть только отСЕБЯтина.

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16). Человек, называющим себя христианином, и желающий учить других, должен исполниться не только 30-летнего возраста, но сверять свое учение со Слом Божиим.

Впрочем, то, что Ирина Лукьянова не воцерковленной человек, говорит и то, что в ее приоритетах "настоящей домохозяйки" нет места религиозному воспитанию детей. И это редактора Милосердие.Ru не смутило.

Итак, читаем статью. Выделено полужирным авторский текст. Через три звездочки с пометной МС – мои комментарии.



***

"Почему так трудно быть домохозяйкой"

Одна стирает, одна моет, одна обед готовит, одна детей воспитывает.. и все одна?! Сама себе и директор, и менеджер среднего звена, и конечный исполнитель в подвернутых штанах с тряпкой в руке. Сама себе начальник и подчиненный. Есть ли выход из круга? Даже несколько!

***

МС. Уже с первого абзаца Ирина обозначила и свою личную семейную трагедию, и трагедию (правильнее, наверное, сказать катастрофу) большинства современных семей, в которых муж лентяй-подкаблучник, управляемый и понукаемый на хоть какие-то дела своей деятельной и властной женой.

С первого абзаца четко выставлен типичный феминистический гонор: "Сама себе и директор, и менеджер среднего звена, и конечный исполнитель". Королева бензоколонки, кухни… Королева сортира… Звучит глумливо? Согласитесь? Так и приведенная цитата является феминистической шизофренией (в смысле раздвоения ума). Нельзя быть королевой, принцессой или директором кухни, сарая и сортира. Хозяйкой - да. Директором… - это уже головка бо-бо: "я директор самого себя". И, конечно, в этом знаковом первом абзаце нет и намека на женскую скромность, о которой немало сказано в Писании.

Уже с первого абзаца Ирины выплескивает на читателей и типичную для феминисток ложь о домашнем "порабощении женщин", о том, как женщина много и неблагодарно работает: "Одна стирает, одна моет, одна обед готовит, одна детей воспитывает… и все одна?!". Разве это статья о матерях одиночках? Нет. Если это происходит в ее семье, то нужно обратиться к семейному психологу, исправить ситуацию, а потом уже писать "как я все делала одна, а потом мне стали помогать".

В адекватных семьях семейные обязанности равномерно распределены, а в многодетных семьях (хотя бы 3 – 4 ребенка) матери достается совсем мало работы. В нашей семье, например, две старшие дочери по перемене моют полы и посуду. Одна сегодня моет посуду, другая полы, назавтра меняются. Когда подросла третья дочь, она стала два раза в неделю мыть полы с 7 лет, тогда старшие уже более активно начали готовить. Половину белья в семье гладит старшая дочь. Лично я готовлю в среднем 1/3 пищи в доме. У нас в семье есть своеобразная специализация: только я солю огурцы, помидоры, грибы, делаю варенья и компоты, мясные консервы, сало, вялю и копчу мясо, рыбу, жена солит капусту, вместе делаем салаты, на жене ½ готовки обыденной пищи, вторая дочь печет торты.

Практически во всех городских семьях стоит автоматическая стиральная машина и заявление "одна стирает" - это лукавство.

***

Увертюра

Хорошей домохозяйкой быть трудно. "А как Маша все успевает?" - спрашивает, бывало, молодой муж Саша свою растерянную молодую жену Катю, стоящую с младенцем на руках среди разгрома в кухне, полной немытой посуды. – "Что ты делала весь день?"

Ответить на это нечего. Что делала весь день – не помню, но очень устала. Видение Маши, красивой, причесанной, с умытым ребенком, в прибранной квартире, отнимает последние остатки самообладания. Дальше слезы и крик.


***

МС. Да, хорошей домохозяйкой с мужем подкаблучником быть трудно. Хорошей домохозяйкой в настоящей христианской и патриархальной семье быть легко. И я не зря написал "христианской и патриархальной", ибо даже семьи немалого количества (щемит сердце, и есть чувство, что большинства) православных священников не являются патриархальными. У меня есть примеры того, что нашими пастырями как рабами, именно рабами, управляют их жены. Чем они могут научить прихожан? Вот и появляются такие феминистические статьи на православных сайтах.

Приведенный рисунок - хороший пример современной женской шизофрении (раздвоения ума), желание несовместимого - быть светской блудницей и домохозяйкой, быть самостоятельной и быть женой, помощницей мужу, зависимой от него.

***

Катя ревет, укладывая младенца, и думает – нет, все, в гробу я видала эти домашние радости, возьму няньку – и выйду на работу. Там у меня все получается, там меня уважают…

***

МС. Когда зародилось феминистическое движение? При капитализме. И имело оно откровенно манипулятивную экономическую подоплеку. Довольно скоро капиталисты начали испытывать недостаток в рабочей силе. Экстенсивное сельское хозяйство требовало много рабочих рук, приток людей с деревни хоть и был, но недостаточен. В городских фабриках в начале работали мужчины, а жены сидели с детьми. И вот тогда запели песни о "равных правах" мужчин и женщин, о том, что женщина тоже должна "самореализовываться" и делать карьеру, быть "независимой".

Нужно было идеологическое обоснование того, чтобы женщина вместо семьи выбрала карьеру и… пошла работать не на благо своего мужа, не на благо детей, а на дядю-капиталиста. Плюс пропаганда противозачаточных средств и разрешение абортов, чтобы семья и дети не отвлекали от труда "на того дядю "...

И все получилось: миллионы и миллионы так и не поумневших со времен Евы женщин делали и сейчас делают карьеру, занимаются "саморазвитием", и пытаются быть независимыми от своего мужа. Но стали зависимы от кого? От чужого мужика ...капиталиста.

Плюс культ потребления и ненужной роскоши, который толкает работать мужа и жену.

Плюс намеренно низкие зарплаты.

Приведенные мысли молодой жены, надорвавшейся от уборки однокомнатной квартиры, варки супа на двоих, и, о, ужас, после замужества ставшей тратить на глажку белья на 15 минут больше (3 рубашки мужа) – это мысли-паразиты, внесенные в ее голову масскультурой, весьма эффективно управляемой транснациональными компаниями.


Читать далее...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vlad_chestnov
Jan. 25th, 2018 05:24 pm (UTC)
"Феминистическое движение" зародилось не при капитализме, а... в Раю. Зародил его отец всякой лжи, когда ловко сманипулировал, сыграв на глупости и гордыне Евы - "нет, не умрете, а будете как боги". Не в экономике дело - зри в корень.

Edited at 2018-01-25 05:25 pm (UTC)
vlad_chestnov
Jan. 25th, 2018 05:58 pm (UTC)
> Это не повинность, и не обязанность, а выражение любви к ним. Но этого в статье не читаю.

Потому что никакой любви у феминисток нет (кроме как фанатичной к себе любимой). Потому они и все вокруг и несчастны так, и зла от него столько - потому что это по сути сатанизм.

Знал одну такую классическую стервозу (упрек Богу на земле и себе самой противную), с совершенно сломленным, порабощенным мушчинкой, которая с издевкой говорила о самой идее любви, презрительно (хоть и с затаенной болью) отзывалась о тех, кто эту любовь ищут. При этом, разумеется, считала себя "воцерковленной православной", на кухне богородичный календарь вешала.

Edited at 2018-01-25 06:02 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars