?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрим Гермиону Грейнжер в фильме "Красавица и Чудовище". Чему и юноша, и взрослый мужчина может полезному научиться из этой "детской сказки"? Многому!

"Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок". Художественные произведения: книги и фильмы - это идеальные примеры для обучения понимания типажей людей и лучшего усвоения каких-либо нравоучений. Приводить примеры, пусть даже анонимные, на основе жизни своих друзей, коллег, соседей - дело неблагодарное, можно и ошибиться, можно и лишиться друга и соседа, который может рано или поздно прочитать твой пример, и хуже того, начнет мстить. А примеры нужны. Люди должны видеть образы, иначе теория плохо доходит…



Итак, фильм "Красавица и Чудовище". Чему и ребенок, и юноша, и взрослый мужик может полезному научиться из этой "детской сказки". Многому! Да и не детская эта получилась сказка, уж много в нее вплетено сценаристом и режиссером взрослых и жизненных нюансов.

Сценарий американского фильма "Красавица и Чудовище" отличается от сюжетной линии этой европейской сказки в переложении Шарля Перо (ее, конечно, нужно прочитать), но при этом, как я уже упомянул, дополнен современными наблюдениями, важными и интересными деталями, раскрывающими особенности отношений между мужчинами и женщинами.

И еще сценаристом и режиссером в фильме поднята тема условий появления идеального правителя (супружеской пары) – то, о чем писал в своих бессмертных пьесах, ихнее, английское, "все" – Ульям Шекспир. Кстати, Бель читала непросто третьеразрядные женские средневековые романы, а Шекспира. Для меня это явный намек, что эту версию сказки "Красавица и Чудовище" обязательно нужно понимать в широком шекспировском (и не только) контексте (репертуаре). Полагаю, что американские и англосаксонские кузницы режиссеров и сценаристов, куют кадры не без "легирующих добавок" Шекспира, поэтому имею догадку, многие их фильмы без знания их, английских, столпов драматургии не будут полностью осознанны. Так и американцы вряд ли поймут глубину образов какого-нибудь нашего гениального режиссера без контекста Достоевского, Толстого, Чехова и т.п.

Кстати, именно в шекспировском контексте нужно понимать и также недавно прошедший в прокате фильм "Меч короля Артура". Об этом шедевральном (да, шедевральном!) фильме я надеюсь написать несколько позже.

Прежде, чем читать далее этот текст, прошу фильм "Красавица и Чудовище" просмотреть. При просмотре прощу отключить раздражение на обязательную голливудскую квоту негров в фильмах. Мое сознание поначалу кипело от вида в этой сказке пастора-негра (!) в маленьком французском городке (вероятно, около XVIII века), от негритянок среди знати, фрейлин и дворцовой челяди и даже горожан! Так же стоит со смирением и вниманием (!) послушать все многочисленные песни в фильме. Нужно снисходить к американскому сознанию, ну, не доходят до них смыслы сказок без песен. В некоторых песнях можно даже найти полезный смысл, кстати…

***

Важный аспект кастинга этого фильма: актер, играющий положительного героя, отца Красавицы - пидор. Актер, играющий положительного героя, Подсвечника - пидор. Актер играющий Гастона - пидор. А вот актер, играющий пидора и тупицу ЛеФу, Джошуа Гэд - примерный семьянин, женат на католичке, отец двоих детей, и догадываюсь, что очень порядочный человек.

Подобный кастинг, когда на роли главных положительных героев ставят пидоров, блудников, актеров, бывших многократно женатыми, алкоголиков и прочих морально ущербных, а на роли мерзавцев, воров и т.п. - порядочных актеров, является основой популярности фильма и его коммерческого успеха.

Почему? Все очень просто.

Для успеха, во-первых, фильм должен понравиться женщинам, из которых 90 % относятся к типажу "дешевые блудницы", а они кого любят особо? Всех ущербных мужчин - пидоров, лжецов-блудников, алкоголиков...

Во-вторых, в героях юноши и мужчины должны узнать себя самих. А большинство мужчин, они же мужья-подкаблучники и дети женщин типажа "дешевые блудницы, кто? ....

Вот весь секрет кастинга популярных народных фильмов...

Дочь развитого умного отца

Друзья, хотите себе брака, который Вас обогатит во всех смыслах, поможет сделать карьеру, даст умных и развитых детей?

Ищите в жены дочерей развитых и умных отцов.



В фильме отец Бель - изобретатель, механик, делающий сложные механические игрушки, часы и т.п. В оригинальной сказке (как и у нас в "Аленьком цветочке") отец героини - богатый купец. Чтобы купец стал богатым, от него требовалось умение понимать людей, чтобы выбирать надежных, и избегать обманщиков; ум, образование и удачливость, которая дается от Бога за праведность. И действительно, сказочный купец был честным человеком – он честно раздал долги, от чего стал еще беднее, и не соврал Чудовищу - все таки отправил ему свою дочь…

Конечно, и у умных и развитых отцов бывают дочери - отвязанные шалавы и тупые курицы. Но шансов найти идеальную жену среди дочерей таких отцов намного больше, чем от дочерей простых работяг, они же подкаблучники в своей массе... Почему Иван-дурак, крестьянский сын, стремиться получить в жены не простую крестьянку? Зачем способному мужчине довольствоваться глупой шалавой, потерявшей девственность в 14 лет? Ремарка: развитой невесте нужно соответствовать своими способностями….

Именно от развитого и умного отца дочери получают тягу к знаниям и хорошее образование. Если жена – это помощница мужу ("И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" - Быт.2:18), то чем квалифицированней помощница, тем успешен тот, кому она помогает.

Умный и развитый отец при определенных условиях, конечно, растит и правильных сыновей. Отец Принца - очень умный аристократ. Почему и откуда это видно – смотри ниже.

Вы, думаю, знаете поговорку, что гениальность отцов отдыхает на детях. А почему? А потому, что в первичном и крайне важном базовом формировании ребенка отец мало участвует. Ребенок 9 месяцев в утробе матери, потом год около ее титьки, а то и три, потом еще 2 года он около ее юбке. И все… к 5 – 6 годам происходит формирование личности, закладываются базовые модели поведения, характер, таланты и увы, недостатки. Для того, чтобы родился и вырос гений нужна соответствующая мать. Отцы и мужчины-учителя будут лишь отшлифовывать то, что мать привила ребенку до 6 лет.

И... мать же не из пустого образа воспитывает сыновей! Она из воспитывает на основе образа ее отца. Вот такая получается взаимосвязь. Мужи, братия, ваши сыновья в больше степени будут копии вашего тестя. Именно поэтому умные мужчины выбирают в женя дочерей развитых отцов, которых они (зятья) еще должны и уважать. Именно правильные Иваны-дураки стремятся взять в жены царевен. И хотя для самой царевны это будет деградация отношений (лучше, чтобы она выбрала мужа из развитой знати), но для генетического потомства самого Ивана - это будет колоссальный рывок в развитии.

А вот ваши дочери, мужи и братия, будет рожать ваши копии, особенно, если дочь вас любит и уважает.

Если вы выбрали в жены дочь недалекого спивающегося подкаблучника, пусть лично у вас три высших образования, не удивляйтесь потом, что дети получатся... хм... можно воздержусь от нехороших слов? И еще вы будете впустую рожать и воспитывать детей: "...ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они; [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых истребится" (Пс.36:28).

Как мыслили в древности умные люди без социальных сетей и паспортов? Рагуил впервые в жизни видит юношу, и тут же спрашивает: ты чей? Как только он узнал, кто его отец, он не только его принял с радушием в дом, но и выдал замуж свою дочь. За юношу, которого он видел впервые! А почему? "...ты сын честного и доброго человека":

"И спросил их Рагуил: откуда вы, братья? Они отвечали ему: мы из сынов Неффалима, плененных в Ниневию. Еще спросил их: знаете ли брата нашего Товита? Они отвечали: знаем. Потом спросил: здравствует ли он? Они отвечали: жив и здоров. А Товия сказал: это мой отец. И бросился к нему Рагуил и целовал его и плакал. И благословил его и сказал: ты сын честного и доброго человека..." (Тов. 7:3-7).

Вы теперь понимаете, как важен выбор матери для своих детей? Вы думаете, что шалавы, которые не сохранили девственность для своего мужа (которого типа полюбят), которые совокупляются с 14 лет с регенератами, родят вам развитых детей, которые будут уважать и любить своего отца?!

***

Человек - очень сложное существо, и не все бывает так просто с дочерями развитых отцов. Именно старшие дочери (иногда и даже вторая дочь) часто оказываются "дешевыми принцессами". Это типаж нужно сторониться, ибо для девушек такого типажа характерно высокое самомнение принцессы (она же дочь бизнесмена, депутата, полковника, профессора и т.п.!), и такая же огромная, как и ее самомнение, тупость. Как получается такой типаж и более подробно о сути таких девушек и женщин, можно ли их исправить - в отдельной будущей статье.

Сирота без матери

Не совсем соглашусь с поговоркой "Без отца, пол сироты, а без матери круглая сирота", хотя только что написал о главном влияние матери на характер детей. Вот именно поэтому не соглашусь полностью…

Как думаете, "благодаря" кому девочки становятся блудницами и шалавами, "благодаря" кому женщины становятся предательницами своих мужей, "благодаря" кому вместо помощниц мужу в его делах, превращаются во вредительниц?

Конечно, "благодаря" свои мамам, у которых они усваивают, точнее неосознанно впитывают социальную модель поведения с мужчинами на примере ее отношений с мужем.

Если нет матери, которая может превратить свою дочь в блудницу, предательницу сначала отца, а потом и мужа – шансы, что девочка вырастет умной при развитом (это важная оговорка) отце резко возрастают.

Есть немало сказок, где правильная, удачливая героиня оказывается сиротой по матери, жившей с отцом-вдовцом или с мачехой. У нас в семье есть советский сборник осетинских сказок. Я обнаружил там несколько сказок, в которых говориться об очень и очень бедных семьях, именно так "очень бедная семья". Жены в этих крайне бедных семьях всегда имели очень скверный и мерзкий характер, и они отличались крайней ненавистью к своим детям (сыновьям). Не могу сразу вспомнить русскую народную сказку, где бы так выпукло как в осетинских сказках показывалось, что худая жена – худая и крайне бедная семья (кроме, разве, Пушкинской сказки "О рыбаке и рыбке"). И это совпадет с моими объяснениями самого распространенного женского типажа "дешевая блудница", они же жены и матери нищебродов, неудачников, алкоголиков, наркоманов и преступников.

В фильме "Красавица и Чудовище" показано, что если у девочки нет матери, которая может настроить дочь против отца, она может вырасти умной девушкой, умелой, сообразительной помощницей отца (а потом и мужа!), которая понимает отца с полуслова. Это хорошо показано в сцене, когда Бель выбирала детали для механизма, который собирал отец. Т.е. она хорошо знала дело отца, и увлеченно ему помогала. Вы много знаете таких дочерей-помощниц?

Режиссер правильно выбрал на роль Эмму Уотсон, она же хогвардская отличница Гермиона Грейнжер. Голливудская блондинка, как в мультфильме, так подбирающая детали отцу, изобретшая стиральную машину на ослиной тяге выглядела бы нереально, а фоне анекдотов про блондинок и вовсе вызывала бы усмешку. Эмма Уотсон, за которой прочно закрепился образ магической отличницы, хоть и не супер-красавица, но сомнений в ее уме у зрителей, думаю, не было.

Кстати, и оригинальной сказке и в аксаковском "Аленьком цветочке", две старшие сестры героини были дурны характерами (типичные дешевые принцессы). Читаю: "Богатый купец жил в городском особняке с тремя своими дочерьми, которые все были очень красивы, но только самая юная, четырнадцатилетняя, была названа Белль (по-французски Belle - "красавица") за то, что была милой и чистой сердцем, в отличие от своих сестёр, злых и эгоистичных". Как думаете, что постарался над их характером? Мама! Не могу не заметить, что если в семье первыми рождаются дочери, когда их отец молод, и не научился обуздывать дурость и бл-кие наклонности жены, у них все шансы получить дочерей а-ля старшие сестры Бель. Это довод в поздней женитьбы для некоторых мужчин, чтобы успеть поумнеть и приобрести житейскую мудрость.

Отец не только по причине чумы увез дочь из Парижа. Все крупные города имеют в большой концентрации блудников, совратителей и шалав, лжецов и лицемеров. Вы слышали, что где-либо в России коренных москвичек считают самыми лучшими женами?

Сиротой без матери оказался и принц-чудовище. Но ему повезло меньше, чем Бель. И если у той мать умерла от чумы, когда она была младенцем, то принцу на момент было около 5 – 7 лет. Т.е. она уже заложила основы его поведения. К пяти годам ребенок, как я вижу и из собственного опыта, закрепляет всю гамму поведения, в рамках которой он потом будет и жить, включая и манипуляции. Другой вопрос, что значительное количество людей так живут поведением и манипуляциям и ложью пятилетних детей, так и не развиваясь нравственно и духовно.

Читать далее...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
sergey_tikhonov
Aug. 29th, 2017 06:52 pm (UTC)
"А у нее легкое дыхание..." - http://ljubov-i-svet.livejournal.com/1329183.html
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars