?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обличение эсхатологического лжеучения Олега Моленко о кончине мира на основе трудов преподобного Иосифа Волоцкого...

Эсхатология Олега Моленко

"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что День Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут" (1Фес. 5.1-3).

molenko-01

Олег Моленко - создатель и руководитель псевдоправославной секты "Церковь Иоанна Богослова" (Канада)

"Проведём историческую параллель жизни, смерти и воскрешения для вечности этих двух Тел, с учётом ключа Петрова, т.е., что один день Господень = тысяче лет Церкви. Теперь воскресение Господня Тела в третий день, указывает, что и Его мистическое Тело - Церковь - тоже воскреснет (всеми своими членами во время всеобщего воскресения мертвых) в третий исторический день, т.е. в третье тысячелетие! Мы знаем также, что Господь воскрес рано утром. Это указывает, что и кончина мiра сего, с последующим всеобщим воскресением мертвых и Страшным Судом Божиим, последует в самом начале 3-го тысячелетия. Если отвести на воскресение один час от суток, и учесть, что в сутках 24-ре часа, то получаем, примерно, 1000: 24 = 41,67 или примерно 42 года! Итак, очевидно, что согласно Священному Писанию, кончина мiра сего последует не позднее (раньше - может быть!) 2042 года! Этим посрамляются все, кто ожидал кончину мира в 2000 году или ранее его!" (из сайта о. Олега Моленко)

"А что касается года третьего тысячелетия в котором будет пришествие Господа судить вселенную, то он сокрыт в других местах Писания и открыть его позволено лишь членам Церкви Иоанна Богослова" (из сайта о. Олега Моленко)

"Итак, Петр, как символ Церкви, переводит день Господень в день церковный. Подставляем этот ключ в пророчество Господне и получаем: сегодня - один день = тысяча лет (1-я тысяча лет от Рождества Христова!); завтра - второй день = тысяча лет (2-я тысяча лет от Рождества Христова!); въ третий день кончу - в третье тысячелетие от Рождества Христова, которое мы в 2001-м году распечатали, закончится земная история Церкви и соответственно мiра сего, и прекратится необходимость исцелять и изгонять бесов, так как бесы будут находиться в мучениях в аду, а в Царстве Небесном "отбеже всяка болезнь, печаль и воздыхание". Итак, кончина мiра сего будет в наступившем третьем от Р.Х. тысячелетии!"

Из сайта Олега Моленко

***

Ниже представлены избранные цитаты из трех глав его труда под названием "Просветитель". Вы имеете возможность ознакомиться и со всем творением святого отца Иосифа.

Творение святого преподобного Иосифа Волоцкого (1440 - 1515) "Просветитель" сложилось в борьбе с ересью жидовствующих, потрясшей Россию на рубеже XV - XVI вв. Этот емкий свод православного богословия объединяет в стройной системе фрагменты Священного Писания и святоотеческих творений, эпизоды из житий святых и истории Церкви. Полемически острая, богословски глубокая, живо и ярко написанная, книга эта на протяжении веков оставалась живым явлением русской культуры и оружием идейной борьбы. Нападки на православное вероучение, которые приходилось отражать преподобному Иосифу в XVI веке, повторяются в наши дни с новой силой со стороны бесчисленных сект, ересей и "новых" религиозных и безрелигиозных учений, поэтому "Просветитель", впервые полностью переведенный с церковнославянского на русский язык, актуален и сегодня".

Прежде всего, подобает знать, как Священное Писание повелевает нам рассуждать о Боге и что о Нем сказано, а чего не сказано. Ибо мы знаем, что Бог есть, но что является Его сущностью - не знаем; знаем, что Он премудр, но насколько премудр - не знаем; знаем, что Он велик, но каково Его величие - не знаем; знаем, что Он имеет промысел обо всем и объемлет и содержит все, а как - не знаем. О чем Бог не повелел, о том рассуждать невозможно, и не только нам, но и силам Небесным. Что же удивительного, если мы не знаем, в чем состоит сущность Бога? Ведь мы не знаем всего и о творениях Божиих - ни об ангелах, ни о небе, ни о солнце, ни о луне и звездах, ни о земле, ни о море, ни о воздухе, ни об огне и о прочем творении. Он дал нам не все знать, а лишь отчасти уразуметь, что Он привел мир от небытия к бытию и сотворил все видимое и невидимое, Словом созидаемое и Духом совершаемое. Но каково оно - мы не знаем, и не можем говорить о неведомом, потому что Бог так изволил по Своему неизреченному замыслу, сказав: "Чрез меру трудного для тебя не ищи, и что свыше сил твоих, того не испытывай" (Сир. 3:21). И человека он сотворил, и дал ему уразуметь, что он - человек, одушевленный, самовластный, разумный; но человек не знает, как он сотворен или какова его душа. Так и конец каждого человека Господь сделал неизвестным, но дал указание - старость и немощь. Подобно этому и конец всего мира и второе пришествие Его никому не известны, но Он дал указание: изменение времен и наступление скорбей и бед.

Читать далее...

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars