?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сказки о Тяньши-1

Примечание. Данный материал приводится как очень характерный образчик систематической лжи компаний, продающих биологически активные добавки (БАД). По нашему мнению если поменять бренд "Тяньши", на чей-либо другой, мало что измениться - принципы рекламного введения в заблуждения покупателей (все же вернее - обмана) везде одинаков. Хорошо, что автор данного материала смогла увидеть ложь в деятельности компании "Тяньши". Однако нужно учитывать, что она разочаровалась только в "Тяньши", но так и осталась в сетевом бизнесе (перешла в какую-то японскую фирму). А это значит, что ее критика касается в основном только "эксклюзивных" нечестных методов продаж, рекламы и качества продукции "Тяньши", но не как не основных принципов деятельности сетевого маркетинга вообще в целом.

Коллеги, сразу хочу предупредить, что сюда я пришла после того, как мое письмо проигнорировали все основные сайты компании. Я не удивилась. Подобная реакция мною предполагалась. Тем не менее, не могу отказать себе в удовольствии "порадовать" наших девочек с Маросейки и Усиевича. Это не поклеп. Это мой взгляд на ситуацию в компании. При этом я не пишу о многих и многих вещах, которые мне были известны, я пишу только о своих ощущениях.

Так что не надо мне приклеивать ярлыки в разглашении коммерческой тайны и пр. Мне надоело. Если я не проору это здесь, Вы так и будете делать вид, что все хорошо. Последнее предложение в адрес моих бывших коллег. У остальных прошу прощения за то, что отняла время.

Вместо предисловия

Мне больше 40 и я кое-что понимаю в жизни. В той, не сетевой жизни у меня была ученая степень, своя школа и ученики. В моем настоящем у меня за плечами опыт работы не в одной МЛМ структуре и я кое-что понимаю в сетевом маркетинге. Я вышла из суровой школы Гербалайфа и меня трудно чем-то удивить. У меня были и взлеты и падения, у меня рассыпались структуры, я сама была вынуждена уходить со своими людьми в другие компании: Я привыкла начинать с нуля. Я умею работать, это могут подтвердить мои коллеги "по цеху" из "Am-way", "Ipsum" и "Службы Довганя". Об этом могут сказать мои дистрибьюторы, даже в том числе и те, которые когда-то ушли от меня в новые проекты.
tiens-01

На российский рынок пришли китайцы. После того, как моя структура сократилась практически на 50% я позволила себе сыграть в поддавки с судьбой, оставила контракт в своей бывшей компании на сына и пустилась в рискованное путешествие в "сказку Тяньши". Вскоре я должна закрыть четвертую степень. Не знаю, наверное, не сложится. С сегодняшнего дня я числюсь в компании только номинально (из Тяньши невозможно уйти). Я получила все, что хотела. Я благодарна людям, предложившим мне участие в новом сетевом проекте. В противном случае я бы точно превратилась в законченную шизофреничку. С одной стороны в Тяньши я получала (и пока получаю) более чем приличные по российским меркам деньги, с другой стороны я прекрасно отдаю себе отчет, что за эти деньги мне приходится платить гораздо более дорогой ценой, ценой унижений и понимания, что все сказки рано или поздно заканчиваются. Я устала от мифа под названием Тяньши, я устала быть винтиком в огромном механизме агрессивной рекламы, я больше не хочу работать на легенду, за которой ничего нет, кроме глупости и алчности.

Это мои впечатления от" Тяньши", прошу заметить впечатления в принципе-то успешного человека. Это заказной материал, но мне его вряд ли кто оплатит, потому что заказчиком выступала я сама. МЛМ такой же вид бизнеса, как и всякий другой, и как везде здесь так же могут быть свои издержки. Но увиденное мною в Тяньши не идет ни в какое сравнение с самыми оголтелыми и дикими формами МЛМ, с которыми я сталкивалась до этого. Возможно, я где-то злорадствую, но не могу отказать себе в удовольствии написать, все, что думаю о структуре, которая, по сути, не имеет никакого отношения к сетевому маркетингу. Мне хочется представить лица наших дам из офиса на Усиевича, читающих эти строки (если конечно у кого-то хватит смелости разместить это письмо на сайте компании). Я была с Вами, но я не стала Вашей. Так что перед Вами взгляд на проблему Тяньши изнутри. Прежде всего, необходимо понимать, не существует проблемы "Тяньши", существуют раздутая до невероятных размеров легенда и существуют люди, которые эту легенду подкармливают. Тяньши - это красивая упаковка, в которой ничего нет.

Зачем они здесь или немного о двойных стандартах: Руководство компании неоднократно заявляло, что их главная миссия в стране - это "Показать путь российскому народу к благосостоянию, независимости и здоровью". Цель хотя не новая и не оригинальная, но как минимум благородная. Смущает только одно: официальный Китай, с которым руководство компании себя всячески отождествляет, на проблему МЛМ смотрит несколько иначе: возможность заработка больших денег - "загрязнение ума" китайского народа; экономическая независимость человека - "подрывные действия в обществе".

Магия цифр

"Мы утверждаем, что за несколько лет существования на рынке численность дистрибьюторов компании превысила 3,5 млн. чел, а в ближайшей перспективе должна составить не менее 20 млн. чел. ". Считается, что эти данные как нельзя лучше характеризуют структуру Тяньши как самую динамично развивающуюся МЛМ компанию.

Во-первых, не совсем понятно, почему Вы в принципе должны доверять этим данным, если больше нигде, кроме как в выступлениях лидеров, они не встречаются? Даже находясь в структуре Тяньши, я так и не смогла получить точный ответ на вопрос, сколько нас в мире и какой оборот мы делаем?

Во-вторых, если даже принять эти цифры на веру, то придется посочувствовать компании Am-way (и другим старожилам сетевого маркетинга), которые до последнего момента времени считались наиболее крупным оператором рынка МЛМ и при этом за полвека своего существования "умудрились" достичь гораздо более скромных успехов, чем "Тяньши" за несколько лет. (Альбина, ау. Тебя не существует!)

Читать далее...

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars