?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яркий пример использования человеческого тщеславия и любостяжания. На этих же страстях манипулируют системы "стимуляции" продаж у дистрибьюторов в МЛМ, когда человек ради незначительных бонусов и высокого рейтинга скупает огромное количество товара, реализовать который ему не под силу.

Отобрать деньги у студента программы MBA проще, чем забрать леденец у ребенка. К моменту получения диплома это, как правило, уже не требуется – они сами начинают разбрасывать деньги налево и направо. Хотя смеяться над людьми, явно пораженными в умственных способностях, негуманно - эта история про студентов MBA заслуживает того, чтобы стать общественным достоянием.

Справка. MBA (англ. Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – это особая академическая степень, которую получают слушатели по итогам программы изучения бизнеса. Она считается одной из самых престижных и наиболее востребованных во всём мире.

В рамках программы MBA слушатели специализируются, прежде всего, на практическом применении принципов бизнеса и управления. Обучение проводится в форме аудиторных занятий – лекций, семинаров, а также кейс-метода (case studies, исследования конкретных ситуаций). Такой подход даёт слушателям те необходимые знания, которые они смогут использовать в реальных условиях, в повседневной практике.

Программе MBA более 100 лет. Впервые она была разработана и внедрена в США в конце XIX века. Однако в странах Европы и Азии программа MBA начала развиваться только в последние 20 лет. Она стала ответом на глобализацию в сфере бизнеса и стремительное развитие технологий. Сказать, что популярность MBA в России за прошедшие два десятилетия значительно выросла – ничего не сказать. Уже с 2004 года официальной аккредитацией и лицензированием вузов по программе МВА занимается Министерство образования и науки РФ.

Программа МВА носит всеобъемлющий характер и учитывает происходящие на современном этапе изменения экономической среды, она разработана с той целью, чтобы слушатели могли применять полученные знания для решения актуальных проблем бизнеса.

Итак, каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.

20dollars

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.

Читать далее...

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars