?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слово "чистота" – однокоренное слову "честь". Отсюда "девичья честь", "честное супружество". Если человек потерял чистоту – потерял честь. Не кто-то другой, а он сам сделал себя бесчестным.

Понятие чистоты, девственности, целомудрия касается как девушек, так и юношей. Жаль, что сам смысл слова "девушка" в наше время стерся. Я прочел на вашем сайте откровения одной особы, которая пожаловалась, что её парень изменил ей, потому что "хотел узнать, как это будет с другой девушкой". Но они обе по факту уже не имеют права называться девушками. У нас сейчас все "девушки", чуть ли не до пятидесяти лет. Нет уж, извините, "девушка" – это девственница, дева.

Наши предки очень серьёзно к этому относились. Во многом они были мудрее нас. Они не знали, что такое Интернет, не умели летать на самолётах, но то, что они были мудрее, можно утверждать смело.

Почему так серьёзно относились к девственности? Потому, что люди жили понятием рода. Мы сейчас, кроме себя, ничего не знаем. А наш предок знал, что за ним – целый род, ответственность за чистоту которого – священна. У них был многовековой опыт. Если ты тяжко согрешил (или согрешила), то когда-нибудь в каком-то колене (поколении) может случиться нечто, например родится выродок, из-за чего может прекратиться твой род. Вы посмотрите, сколько родов вымерло! Я здесь как-то листал родословые книги: очень много великих, знаменитых родов вымерло полностью. Это ведь не случайно.

Читать далее...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
techwork
Oct. 19th, 2012 04:28 pm (UTC)
да но мир изменился. он вырождается. но от этого не легче. тут скорее мой род на мне прекратиться, просто тупо потому что не вписался в систему - а потомство будет у тех кто забил на все правила и жил как хотел - да часто деградивное, но не всегда кстати, но будет. а я с соблюдением всех правил останусь один и помру в одиночестве.
k_istine_icxc
Oct. 19th, 2012 09:49 pm (UTC)
Лучше так помереть, чем жить в блуде.
Мф. 19:10-11 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано...
Вы либо юны, либо не наблюдательны. За свои 40 лет я уже смог убедиться своими глазами, как семьи, зачатые во грехе оскудевают, а дети и потомски не умножаются.
techwork
Oct. 20th, 2012 01:13 pm (UTC)
мне 32 и я видел видимо более вашего. Да есть те кто вырождаются, а есть кто и не. мнимые закономерности это такая же ложь перед Богом как и блуд. Много приходилось общаться в разных средах. Если даже среди священников и диаконов требование о том чтобы как положено без добрачного опыта вступали в брак солюдается далеко не всегда. Если даже в церковной казалось бы среде множество тех кто провозглашает "девство в духе", говоря о том что де девственность это вторично. На самом деле оправдывая свой блуд. А это оправдание ой как нужно тем кто службы то посещает регулярно, но подтвердить свою веру соблюденем правил православных для брака, вовсе не собирается. Нет конечно же всё у них происходит не по пьяни - а от "большой любви". А потом смотришь уже и объект такой "большой любви" уже сменился и нормально вся - "православная я - главное душевное состояние а не физиологическое, к тому же можно это исправить" короче всё тоже неохаризматическое протестантское лукавство. А то и в наступление - а как ты смеешь вообще о таких личных интимных вопросах рассуждать, это личное дело каждого, сам то не бось. Правда в моём случае тут же и облом следует , я ен только от других требую но и сам исполняю. Тут же идут ссылки на неуверенность в себе, что де .. ну короче весь современный фрейдисткий бред.
Есть и те кто конечно вроде сами соблюдают, и вроде даже не полные крокодилы при этом , всякое мужкое желание одним лишь взглядом отбивающие, но тогда у такой девицы , пока или в 80% не напореться на козла, когда ей уже под 30, либо в 20% найдёт искомое, но насколько это принесёт ей счастье ещё вопрос - ищут весьма практично мужчину богатого, со всеми доминантными признаками присущими и тем идеалам которые питают те кто перебирают всех подряд занимаясь охотой на кошельки. Простого человека они даже , да вообще ни во что ставят. На такого они соглашаются только после того их пару козлов поимеют - тогда да конечно сразу хорошим становишься, ну потому что понимает что "этот то уж точно не бросит" особено если с ребёнком. И идут рассказы о злодеях мужьях ( ъхотя потом может выясниться что муж типа гражданский был) - при этом скромно умалчивается о том простом факте что они сами к таким людям стремились, сами ими соблазнялись, видя вожделенную цель мнимого благополучия. И то что можно наверно было понять что человек который хоть и захаживает в церковь, но живёт как свеский лев вполне уже себе попробовал оргий в закрытых ночных клубах и потребует от жены такого же. Или тот чисто пацан который то и в церковь то не ходит и всем бабам нравиться нравиться им потому что их сношает качественно, и явно попробовал групповуху и естественно предложит так "сексуально разнообразить жизнь" жене. Ну и классика жанра - он говорит ну была там одна или две, ну жили с нею жизнью половою - но по большой любви. В реале - чел просто нае хороший и ему просто хочется чтобы жена была чтобы знал чьи дети без анализа ДНК. Через пару месяцев у недавней девицы "неожиданно хламидоз" ну так случайно :0) от куда это он мог бы быть. Потом через годик трипак и постоянные ответные наезды, что де сама бревно и т.д. и т.п. А чел на самом деле просто с самого ачала и не думал себя ограничивать. Он привык так жить. И те кто также привыкли жить оказываются тут в выигрышной ситуации - для них сходить налево естественно. А ей то как ? скандалы. Неважно по чьей инициативе - но в конечном итоге развод и двое дочек на руках. А вот те кто так жил - те и живут кстати. С регулярными походами на лево и совместным посещением КВД,но видимость семьи и материальное благополучие сохраняются. Дети тоже живут как их родители и не паряться особо.
а в конечном итоге - куда не кинь. Да замечательная была система семей в обществе жившем по православному, и каждый мог себе по себе девушку найти при желании. Но этого больше нет, и остаётся только одиночество, в том числе и в Церкви. Можно тысячу раз говорить о том что как неправильно живёт общество и к каким последствиям это его приведёт. Но приведёт это лет через двести - а нормальной жены простому православному, но не богатому, не сверхвыдающемуся, не принцу в общем, практически не возможно найти уже сейчас. И часики тикают.
techwork
Oct. 20th, 2012 01:13 pm (UTC)
В 32 быть одному вопреки своим желаниям не имея никаких физиологических отношений с противоположным полом, и вопреки логике ожидая встретить для себя искомую, это не нормально. Кто бы что не говорил. Это и в прежние времена было бы не нормально. Тогда в 22 уже практически все желающие жениться а не пойти в монахи или служащие солдатами, были женаты. А оставались только или молодые вдовцы, или больные убогие, или гуляки. И всё это не считалось нормальным.
k_istine_icxc
Oct. 20th, 2012 09:08 pm (UTC)
Исх.20:14 Не прелюбодействуй.
1Кор.6:18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
Хотите поспорить с Богом? Дерзайте...
А еще говорят - в Африке кур доят. Нам тоже их доить?
:-)
techwork
Oct. 21st, 2012 09:26 am (UTC)
дебильная ухмылка это всё на что вы способны ? Сколько вам лет , а нет по другому зададим вопрос - сколько раз были на Селигере - Аллилуя брат :-).
k_istine_icxc
Oct. 22nd, 2012 11:02 am (UTC)
Как тут не воспомнить?
Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не РАСТЕРЗАЛИ вас.

Дебильная ухмылка... Вы не меня не знаете, ни видите меня, но Вы в своеим воспаленнном сознании мне уже приписали именно "дебильную ухмылку". Правильно говорят всякий думает о других в меру своей испорченности.

Мы же, христиане, должны следовать заповедям Божиим без оговорок.

Кстати, не совсем понятно, при чем тут Селигер? Это что место средостения новой великой мудрости?

Edited at 2012-10-22 11:02 am (UTC)
techwork
Oct. 22nd, 2012 11:23 am (UTC)
это место концентрации последователей PRавославiя Lite (c). Они как раз взращивают в своей среде токалюбофф -лицемеров. Обходящих любые вопросы неудобные их греху,повторяющие формальные болванки "государственного православия" фроллеров и прочия эхспертные братия, главной пардигной которых является - если что то не соответсвует вызубренному - значит этого не может быть. Если этого не может быть значит мы этого е видем - мы же нормальные люди, это только ненормальные видят то что не может быть. Вы всё ещё видите - значит вы ненормальный, свинья и т.д. и т.п. по обстоятельствам :)
k_istine_icxc
Oct. 23rd, 2012 04:24 am (UTC)
Вот, вот... РАСТЕРЗАЮТ (так и говорил Христос). В Ваших поста раз от раза хула и оскорбления все усиливаются.
Судя по Вашему первому издачально большому письму и потому, что Вы пишите, Вы давно лишились девственности и, увы, живете в блуде. Но вместо покаяния, сначала вы начали самоправдываться одновременно, начав осуждать и хулить православных, типа сами дураки. Это логика погибели.
Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Без покаяния Вы не увидите Христа даже, есди Он будет стоять рядом с Вами.
techwork
Oct. 23rd, 2012 06:20 am (UTC)
о по себе о других судите :) понятно. да и "хула" тоже выдаёт вас с головой, точнее с рогами и копытами :).
k_istine_icxc
Oct. 20th, 2012 09:11 pm (UTC)
Зачем смотреть в сторону тьмы? Вон люди ходят грязные - я тоже таким хочу быть... Такая логика?
techwork
Oct. 21st, 2012 09:25 am (UTC)
Правильно - Страусом то быть легче - раз в песок голову ... только вот задница то голая и хищный зверь все равно съест.
А страусом миссионером ещё лучше - такой миссионер безопасен для Зла, а значит нафиг никому не нужен, а значит не тронут. ;)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars