?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об извращенном и правильном понимании слов Господа: "Не судите, да не судимы будете!" (Мф.7:1)

Великое преступление пастыри, которых лучше назвать лже-пастырями, кои, под благовидным предлогом мнимой христианской "любви" и "всепрощения", сознательно или безсознательно, учат своих пасомых толстовскому "непротивлению злу".



***

"Аще согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего"... (Мф.18:15).

Мало того! к такому благоразумному и христианскому суду над согрешившим братом не только разрешается, а даже предписывается привлекать и других братий:

"...Аще ли тебе не послушает, поими с собою еще единаго или два, да при устех двою или триех свидетелей станет всяк глагол" (Мф.18:16).

Но и это еще не все! Если брат продолжает упорствовать в творимом им зле, то надо "поведать" о том Церкви, то есть церковной власти, получившей от Самого Господа благодатное право "вязать и решить":

"... Аще же не послушает их, повеждь Церкви: аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь" (Мф.18:17).

Эти последние слова - самые страшные и совершенно-неприемлемые для извращенной мнимо-христианской идеологии современных пропагандистов либерального модного нео-христианства, ибо они идут совсем вразрез с их основными установками.

Но нравятся ли они или не нравятся кому-нибудь, их из Евангелия никак не выбросишь: ведь это - слова Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Как же можно с ними не считаться?

Но современные нео-христиане, в составе которых теперь числятся и ученые богословы и многие высокие иерархи, с настоящим, подлинным Христовым Евангелием вовсе не желают считаться, а самочинно фабрикуют себе свое собственное "евангелие", как это в свое время сделал и их идейный предшественник мрачной памяти Лев Толстой.

Увы! Для многих современных весьма нестойких, нетвердых в истинно-христианской вере "христиан" это - большое искушение, соблазн, совершенно сбивающий их с правого пути.

"Не судите, да не судими будете!"

Как это кажется привлекательным в нео-христианском кривотолковании: "Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!"

Вот ведь в каком ужасающем, извращенном, преступном преломлении предстает перед нами этот священный текст в наше время!

А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.

Одно осуждение - греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.

И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.

Величайший из рожденных женами, святость и безупречная нравственная высота которого засвидетельствована Самим Христом-Спасителем, св. Предтеча Господень Иоанн, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: "Порождения ехиднова, кто сказа вам бежати от будущаго гнева?" (Мф.3,7).

Что это? Греховное осуждение?

Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: "Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем" (Мф.11,29), тем не менее не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: "порождения ехиднова!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: "род лукавый и прелюбодейный!" (Мф.12:39), "о, роде неверный и развращенный, доколе буду с вами, доколе терплю вам?" (Мф.17:17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15:7; 16, 3; 16, 6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13:32); "поносил", как выражается само Евангелие, целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они "не покаялись" (Мф.11:20-24).

Мало того! Мы знаем из Евангелия, что кроткий и смиренный Господь, молившийся впоследствии за Своих распинателей: "Отче, отпусти им: не ведят бо что творят" (Лк.23:34), не только употреблял резкие слова осуждения, но прибегал иногда и к очень сильным и решительным мерам физического воздействия: так, Он дважды - в самом начале Своего общественного служения - и вторично - в самом конце его, незадолго до Своих крестных страданий, совершил изгнание торгующих из храма. Живо и образно передают нам об этих событиях св. евангелисты. Не будучи в состоянии стерпеть безобразного торгашества, которое завели, под покровительством самих священников и даже при участии первосвященников, имевших большой доход от продажи голубей, иудеи в иерусалимском храме, Господь Иисус Христос, "сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов, и деньги у меновщиков разсыпал, а столы их опрокинул", сказав при этом продавцам: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли" (Ин.2:14-17). А после Своего торжественного входа во Иерусалим перед Своими страданиями, Он снова, войдя в храм, "выгнал всех продающих и покупающих, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: Дом Мой Дом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников" (Мф.21:12-13; Марк. 11, 15-17; Лк.19:45-46).

Что же это такое?

И как далеко это от той мнимо-христианской "любви" и всеобъемлющего "всепрощения", которые проповедуют современные либералы - "нео-христиане"! И не найдут ли они, более "любвеобильные", чем Сам Господь, такие слова и действия Безгрешного Господа греховными и недопустимыми, противоречащими Его учению: не заклеймят ли они их столь излюбленными ими выражениями "мракобесия", "черносотенства", "мрачной средневековщины", "ретроградства", "инквизиции" и т. под.?


Читать далее...

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars